Регистрация
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти
Томас Шаш
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.xn----itbtpck2b2bv.xn--p1ai/
ГАУ ДПО «Смоленский областной  институт развития образо
Институт проблем инклюзивного образования
Образование без границ
Школа цифрового века
Мерсибо
Сейчас на сайте: 2

Педагогические технологии инклюзивного образования.


  Сегодня существует широкая категория детей, чьи образовательные потребности не только индивидуальны, но и специфичны. Особые образовательные потребности обучающихся возникают тогда, когда процесс обучения осложняется несоответствием возможностей детей предъявляемым к ним социальным ожиданиям, критериям успеха, общественным нормам поведения.

   Особые образовательные потребности обучающихся разнообразны и требуют от системы школьного образования предоставления особых образовательных программ, учебных материалов, услуг.

  Развитие образовательных процессов в современном обществе, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов, результаты психолого-педагогических исследований постоянно требуют обобщения и систематизации. Одним из средств решения этой проблемы является технологический подход, применение понятия «технология» к сфере образования, к педагогическим процессам. 

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)