Регистрация
Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего самих себя
Александр Николаевич Острогорский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.xn----itbtpck2b2bv.xn--p1ai/
ГАУ ДПО «Смоленский областной  институт развития образо
Институт проблем инклюзивного образования
Образование без границ
Школа цифрового века
Мерсибо
Сейчас на сайте: 5

     Требования, предъявляемые к общему образованию в соответвии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, предполагают смену позиции педагога: от передающего информацию обучающимся, к сопровождающему учащегося и содействующему его развитию. Для этого необходимо ориентировать педагога на непрерывное профессиональное образование, адекватное требованиям государственной образовательной политики и существующим профессиональным проблемам.

    В образовательной организации создается система сопровождения профессиональной деятельности педагогов. Сопровождать – значит «следовать вместе, находясь рядом».  Методическое сопровождение, сопровождение деятельности педагогов осуществляется администрацией образовательной организации, членами педагогического коллектива или внешними координаторами, чья профессиональная компетентность характеризуется готовностью к решению следующих профессиональных задач:

-  анализировать информацию о возможностях и потребностях педагогов в условиях реализации ФГОС;

- помогать в реализации индивидуальных образовательных программ педагогических работников;координировать взаимодействие членов коллектива друг с другом по проектированию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;

- организовывать работу с ресурсами социальных партнеров на основе запросов всех участников образовательного процесса;

- координировать процесс самообразования педагогов с целью повышения уровня профессиональной компетентности.

    Введение ФГОС НОО ОВЗ вступило в силу 1 сентября 2016 года, а, значит, каждый педагог должен ознакомиться с методическими рекомендациями, указанными в Письме Министерства образования и науки РФ от 13 января 2016г. №ВК-15/17 “О направлении методических ркомендаций”, и в Письме Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016г. №ВК-451/07 “ О введение ФГОС ОВЗ”. Главное, что должен понять каждый педагог, работающий с детьми с ОВЗ, что это особенные дети очень нуждающиеся в пошаговом сопровождении, создании специальных условий.

 

             

Система мероприятий общеобразовательной организации по включению детей с ОВЗ в образовательное пространство 

                Основные подходы к обучению детей с ОВЗ и детей инвалидов.

          

Методические рекомендации «Обучение детей с ОВЗ»