Наша жизнь движется вперёд и школа должна идти в ногу со временем. Нельзя стоять в стороне от общих процессов и тенденций в развитии образования.
Компьютер становится помощником учителя, помогает сэкономить время на уроке, появляются новые методы и организационные формы обучения, которые повышает эффективность проведения занятия. Логопедические занятия невозможно представить без наглядных материалов. Необходимо много картинок, схем, иллюстраций. Конечно, все это вешать на доске и менять во время занятия не совсем удобно. И тут отлично помогает использование презентаций.
Цель презентации – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме. Проведение занятий с использованием презентаций требует от учителя дополнительной подготовки, но все затраты окупаются результатами – эффективностью обучения.
Презентации дают возможность преподносить информацию и через текст диктора, и через слова на экране, и через наглядное изображение изучаемого материала, таким образом, воздействуя одновременно на несколько органов чувств, что приводит к прочности, быстроте усвоения, повышается познавательная активность обучающихся, создаются предпосылки активной речевой деятельности; развивается мышление, умственная активность. Дети лучше воспринимают и запоминают информацию, когда видят на экране.